Подушки безопасности Takata снова напомнили о себе некорректной работой

Подушки безопасности Takata снова напомнили о себе некорректной работой

На фоне одного из крупнейших отзывов последних лет уже затронувшего большинство автопроизводителей и многие миллионы автомобилей, продолжают фиксировать чреватые немалой опасностью срабатывания подушек безопасности Takata. На этот раз авария произошла в Японии, ее участником стал Nissan X-Trail, а итогом срабатывания подушек стал новый негативный эффект, не отмечавшийся ранее – пожар.

Многочисленные отзывы, связанные с подушками японской компании Takata являются одной из наиболее горячих тем, но сама природа дефекта остается выясненной не до конца, а срабатывание подушек вызывает все новые отрицательные эффекты.

Известно, что основную опасность представляет механизм активации подушки и наполнения ее газом. Наполнение происходит слишком быстро, оно сопровождается разрушением, а мелкие элементы с огромной скоростью разлетаются по салону, нанося травмы пассажирам. Официально подтверждена гибель восьми человек в результате данного дефекта. Чем именно он вызван – предмет споров, но наиболее распространенным предположением является повышенная влажность.

bfield.ru

setkabel.ru

Кроссовер X-Trail 2001 года выпуска попал в аварию, вызвавшую срабатывание подушки безопасности переднего пассажира. Результатом стал уже известный «эффект шрапнели», а дополнением – пожар. Его вызвали те самые мелкие частицы механизма наполнения подушки, разогретые до высокой температуры. Они пробили переднюю панель, которая загорелась. Водитель получил ожог щеки.

Nissan подчеркивает, что автомобиль был назначен к отзыву, но водитель не успел посетить сервисный центр.

По данным Reuters, ремонт авто с подушками Takata, может затянуться на несколько лет. Компания производит около 1 млн. ремкомплектов ежемесячно, однако автомобилей, подлежащих отзыву – более 30 миллионов во всем мире.

Источник - jcnews.ru