Hyundai Tucson получил свою цену

Hyundai Tucson получил свою цену

курсы массажа

Автопроизводитель объявил стоимость новой модели 2016 года. Стоимость Hyundai Tucson будет начинаться от 22 700 долларов США, что на 1050 долларов выше, чем у версии 2015 года.

Как сообщили в Hyundai, продажи начнутся уже в июле. Кроссовер будет представлен в четырех комплектациях: SE, Eco, Sport и Limited. Все модели будут предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Базовая версия SE получит 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Производительность составит 164 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Расход топлива составит 10,2 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 9 л/100 км в комбинированном цикле. Для 2015 модельного года эти цифры составляли 10 л/100 км, 8,1 л/100 км и 9,4 л/100 км соответственно.

Для версий Eco, Sport и Limited предложен 1,6-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат, который работает с новой 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением EcoShift Dual Clutch. Они заменят прежний 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку. Мощность составила 175 л.с. и 264 Нм крутящего момента, что на 7 л.с. меньше, но на 24 Нм больше, чем производительность прошлой модели.

Расход топлива Eco составит 9 л/100 км в городских условиях, 7,1 л/100 км на шоссе и 8,1 в комбинированном цикле. У Sport и Limited эти цифры составляют 9,4 л/100 км, 7,9 л/100 км и 8,7 л/100 км соответственно.

Облик автомобиля продолжает развивать стиль дизайна «Fluidic Sculpture 2.0». Модель получила спортивные линии кузова, гексагональную решетку радиатора, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни. Дополнительно доступна светодиодная подсветка дверных ручек. Tucson будет выпускаться в 8 цветах кузова и трех вариантах отделки салона. Шесть цветов кузова полностью новые: Chromium Silver, Coliseum Gray, Ruby Wine, Mojave Sand, Sedona Sunset и Caribbean Blue. Помимо них, автопроизводитель предложит также Winter White и Ash Black. В салоне отделка будет выполняться в бежевом, сером и черном цвете в случае тканевой отделки, либо в черном и бежевом цвете для кожаной отделки.

Кроссовер по сравнению с предшественником стал длиннее на 76 мм, шире на 28 мм, а колесная база стала больше на 31 мм. Вместимость багажного отделения увеличилась с 728 литров до 878 литров. Грузовой отсек оснащен двухуровневым полом. Проем задней двери был изменен в целях облегчения погрузки и разгрузки багажа. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом, который включается дистанционно с помощью брелока. Задние сидения складываются в пропорции 60/40 и откидываются на 37 градусов по сравнению с 28 градусами на предыдущей модели.

В качестве стандарта Hyundai Tucson получает 5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и камеру заднего вида. Опционально предложен 8-дюймовый экран, навигационная система и 405-ваттная аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками.

Кроссовер был доработан с точки зрения безопасности. Он получил систему предупреждения о выезде за пределы полосы, систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном трафике позади автомобиля, систему предупреждения о перестроении, задние датчики системы обнаружения препятствий, а также систему экстренного торможения. В Hyundai ожидают, что Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) оценит старания компании рейтингом Top Safety Pick+.

Каркас кузова стал более легким и жестким, благодаря использованию высокопрочной стали. Все четыре двери оборудованы внутренними защитными балками для защиты пассажиров в боковых столкновениях.

Подвеска Tucson была откалибрована для большего комфорта. Спереди установлен Макферсон со спиральными пружинами, газовыми амортизаторами SACHS и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена независимая многорычажная подвеска на двойных поперечных рычагах. Как сообщил автопроизводитель, в целом, настройки подвески стали на 20% жестче, чем у прежней модели.

Источник - jcnews.ru